МОДЕЛИ  ИЗ БУМАГИ
только отличное качество
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tompson22  
"Hawker Hunter F.5" WAK 7-8/2016
svintusДата: Пятница, 07.12.2018, 01:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Резать оригинальный журнал рука не поднялась. Выкройки получены путем копирования непосредственно с оригинала на матовую фотобумагу Lomond плотностью 210 г/м
Очень приятная в сборке модель, с прекрасной сходимостью. Яркая, красивая и качественная. Хотя и не лишена недостатков, которые почти все преодолимы. Исключение составляет несошедшиеся зеленые пятна камуфла на правом крыле.

Из своих доделок, только открывающийся кокпит, подвижный аэродинамический тормоз и проволока в стойках шасси.

Несколько общих планов

 Screenshot made with Grabilla
      

 

Ну и немного макро

    

    

    

    

Сначала о достоинствах. Уже упомянутая ранее отличная сходимость. Прекрасная, как по мне детализация. Достаточно богатая, но без фанатизма. В оригинальном журнале, для нижних плоскостей и брюха использована серебрянка, имитирующая некрашенный метал. (после копирования, конечно получился просто серенький цвет). Многие детали, которые легко испортить при сборке, представлены в 2-х экземплярах. есть выкройки пуансона остекления кабины.

Теперь о недостатках. их не так много и если о них знать заранее, то можно их устранить. Ну почти.

1) Несошелся камуфляж на правом крыле

 Screenshot made with Grabilla

Я начал приклеивать обшивку крыла снизу, выравнивая по нише шасси. Обнаружив, что камуфло не сходится, попыпался натянуть. в принципе, получилось, только пришлось слегка подрезать здесь
 Screenshot made with Grabilla

Но обнаружилось, что при этом крыло выгнулось книзу.
Короче не стоит этого делать... Мне пришлось отрывать все правое крыло вместе с кожухом двигателя и перепечатывать заново. отсюда и разнотон.

2) Слабоватая инструкция. Особенно кабины.

3) Выкройки пуансона в задней части не соответствуют передней перегородке гаргрота. Они сильно уже. Хорошо , что вовремя заметил. почти все поперечные нервюры пришлось выбросить и изготовить новые по форме перегородки гаргрота, постепенно сужая к козырьку. Откровенно говоря, надо было бы и ребро козырька сделать шире, чтобы форма выреза кокпита была прямоугольной, а не трапецией.
 Screenshot made with Grabilla

Но в таком случае не подошла бы выкройка оплётки. так что оставил.

4) В шасси не предусмотрено проволочного каркаса. Я то вставил проволоку во все 3, но мне так кажется, что без неё, изгибы стоек не выдержат вета модели.

Вобщем, кто будет собирать, имейте ввиду всё вышесказанное.


Сообщение отредактировал svintus - Пятница, 07.12.2018, 11:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Laras-paper © 2024