Dane | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу представить коллегам свою разработку старинной грузовой шлюпки. В чём особенность проекта? Применена новая технология - корпус сделан из итальянской дизайнерской цветной бумаги толщиной 0,3 мм. Сборка велась на стапеле, килём вверх. Шпангоутные рамы позволяют собрать корпус в масштабе - сечение верхних концов ветвей шпангоутов 1,0х1,2 мм. Обшивка бортов сделана из двух слоёв бумаги: внутренний - цвета красная охра, наружный - цвета жёлтая охра. Верхние доски обшивки выполнены из двух слоёв коричневой бумаги. Бумага прокрашена на всю толщину и работа с ней напоминает работу с деревом. Её можно обрабатывать надфилем или наждачной бумагой. Подкрашивать торцы не надо. Разнотона, который получается в типографии, нет. Растра - тоже. Короче говоря, вот модель, смотрите: Стапель: Набор шпангоутных рам: Шпангоуты установлены на стапель: Корпус обшит досками наружной обшивки: Процесс перерезания укосин шпангоутных рам. Такой оскал получился....: Корпус снят со стапеля: "Братья" - тестовый и чистовой: Ну, и напоследок, собственно, барказ: А это спуск барказа на воду, репортаж с Завода: Ну, и в заключении, конструкторская документация:
|
|
| |
Кол | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ого, Спасибочки
|
|
| |
Dane | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу поведать вам ещё об одном преимуществе использования цветной бумаги для моделирования. Если вы хотите изменить окраску модели, можно просто заменить цветную бумагу.... Например на белую и чёрную: Вам какую? :-) Всем удачи!
|
|
| |