laras | Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Немного истории про автомобиль (из википедии): Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора). Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа. VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942-44 гг. произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942-44 гг. произведено 14283 ед.).
Перебирая журналы, натолкнулся на этот военный "внедорожник" от Трех Крапок. Давно хотел его собрать, но все как-то руки не доходили. А тут как-раз и в "тему" пошло. Модель можно сказать простая. Как всегда в Трех крапках присутствуют "косяки" и недоработки, в данной модели их не много и практически не заметны. В ходе сборки принял решение сделать "старую рабочую лошадку", то есть со следами эксплуатации (а то все в лаке и глянце). Использовались: пва, момент, гуашь, пастель, ну и сам журнал (оригинал).
Представляю на всеобщий суд то что вышло из этой затеи.
Верь в себя и в тебя поверят люди.
|
|
| |
Рафинад13 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:20 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Моделисты
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Поздравляю, получилось великолепно!!!
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
| |
laras | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Рафинад13, благодарю за поздравления.
Верь в себя и в тебя поверят люди.
|
|
| |
Chokol | Дата: Среда, 11.09.2013, 02:57 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Бомба, как будто только из советского окружения вырвался. Не думал, что из Крапок можно сделать такую Модель. Если доработать в плане объема (рельеф деталей корпуса) то можно выставлять на кубок-2013.
|
|
| |