Для оснащения подводных авианосцев, Императорский флот Японии Air Service просил Aichi design складывающиеся штурмовик с дальностью в 1500 км (810 NMI) и скоростью 555 км / ч (300 кН). Aichi уже производство по лицензии, D4Y1 Suisei (Джуди), относительно небольшой одномоторный бомбардировщик носителей погружения с исключительно чистыми линиями и высокой производительности. Детальное изучение инженерных началось в усилия для изменения Susei для использования на борту I-400 подводных лодок, но трудности в этом в конечном счете судить непреодолимыми и полностью новый дизайн был начат. Упрощенная линии нанесения M6A1 складываться для транспортировки.
Окончательный дизайн Aichi, назначаемых AM-24 путем Aichi и с учетом военного назначения M6A1, был двухместный, низким крылатых моноплан питание от 1050 кВт (1410 л.с.) Aichi AE1P Atsuta 30 двигатель (лицензия встроенный копию Daimler -Benz DB 601 с жидкостным охлаждением двигателя V12). Оригинальной спецификации обойтись без традиционного шасси, но позднее было решено, чтобы соответствовать самолет со съемными Twin всплывает на увеличение своей универсальности. Если позволят условия, эти позволит самолет совершить посадку рядом с подводной лодки, быть восстановлены с помощью крана, а затем использовать повторно. Поплавки могут быть отделяющихся в полете для повышения производительности или остановились совсем в одном направлении миссий. [6] крылья Сейран's поворачивается на 90 градусов и сложены гидравлически от фюзеляжа самолета (с хвостом также складывающиеся вниз), чтобы для хранения в течение 3,5 подводной лодки м (11 футов) диаметром цилиндрической ангар. Вооружение было одной 850 кг (1900 фунтов) торпеда или эквивалентный вес в бомбах. Один 13 мм (0,51 дюйма) Тип 2 пулемета был установлен на гибкой установки для использования наблюдателя.
Как завершена, каждый I-400 Подводная лодка класса были увеличены ангар водонепроницаемыми способные вместить до трех M6A1s. Seirans должны были быть запущена через 26 м (85 футов) сжатого воздуха катапульты установлены на передней палубе. Хорошо обученный экипаж из четырех человек может рулон Сейран из своего ангара на складной катапульты перевозки, приложите понтоны самолета и он готовится к полету в примерно 7 минут.
Для того, чтобы сократить запуска процесса и устранить необходимость в трудоемкой двигателя разминки, Seirans должны были быть катапультировался из холодного пуска. Это потребовало отопления моторное масло для каждой плоскости примерно до 60 ° C (140 ° F) в отдельной камере и насосных это, а также горячая вода, обратно через двигатель только до запуска в то время как самолеты все еще находились в ангаре. Таким образом, двигатель самолета будет на уровне или рядом нормальной рабочей температуры сразу же после получения в воздухе. Идея была заимствована у немцев, которые планируется использовать подобный метод запуска для самолетов своей незавершенной носителей Граф Цеппелин.
Первый из восьми Seirans прототип был завершен в октябре 1943 года, начиная летных испытаний в ноябре этого года. Проблема с перевес вспомогательных крылья в конце концов решена путем повышения высоты хвостового плавника. Дальнейшие испытания был достаточно успешным для производства начнется в начале 1944 года. В целях оказания помощи экспериментальных преобразования в Сейран, два примера из наземных версия тренер оснащен выдвижным шасси были построены. Эти получили обозначение M6A1-K Nanzan ("Южная гора"). Кроме того, разница в шасси, верхняя часть вертикального стабилизатора, который был складной на Сейран, была удалена. (Википедия, Гугл-переводчик).
Все для бумажного моделирования. Масштабные модели машин и автомобилей, самолетов и вертолетов, развертки танков из бумаги, картонные модели-копии кораблей и парусников, выкройки паровозов и поездов, сборные макеты домов и замков. Распечатай, вырежи, склей. Все это вы можете совершенно бесплатно скачать. Все материалы размещенные на сайте взяты из открытых источников и представленны сугубо в ознакомительных целях.